/ Новости Канады / Торонто потратил $224 миллиона на транспортные проекты

Торонто потратил $224 миллиона на транспортные проекты

Торонто потратил $224 миллиона на транспортные проекты

В новом докладе городской администрации говорится, что Торонто потратил около 224 миллионов долларов за последние несколько лет на планирование приоритетных транзитных проектов, некоторые из которых в настоящее время под вопросом из-за изменений, планируемых провинцией в отношении транзитной системы города.

В докладе городскому совету представлена обновленная версия плана развития транзитной сети 2016 года, в котором в качестве основной цели определяется снижение нагрузки на систему городского метрополитена. В докладе говорится, что некоторые из этих проектов сейчас находятся на «критическом» этапе их развития.

В нем приводится обновления информация по продвижению проекта разгрузочной линии до центра города, расширения линии метро Scarborough, проекта SmartTrack, транзитной системы вдоль береговой линии и проектов ЛРТ Eglinton East и Eglinton West.

Согласно докладу, некоторые из этих проектов готовы перейти на этап размещения заказов и строительства к концу 2020 года. Эти проекты включают станции по проекту SmartTrack, расширение метро Scarborough, трамвайное сообщение Exhibition-Dufferin (часть плана транзитной системы вдоль береговой линии) и южную разгрузочную ветку метро.

Доклад появился через неделю после того, как премьер Даг Форд устроил транзитный переполох, заявив, что у провинции другой взгляд на проекты в отношении общественного транспорта в Торонто в рамках продолжающихся дискуссий о передаче на баланс провинции системы метрополитена города.

В письмах, направленных в адрес городской администрации провинциальными чиновниками, указывалось, что провинция хотела бы рассмотреть использование неуказанных альтернативных технологий для строительства параллельной ветки, добавить еще две станции для расширения линии Scarborough, перенести значительную часть проекта ЛРТ Eglinton под землю и ускорить расширение метро Yonge North.

Предлагаемые изменения поставили под сомнение стоимость и сроки осуществления затрагиваемых проектов, и провинции еще предстоит заполнить пробелы во многих конкретных аспектах того, как эти изменения будут осуществляться.

Согласно отчету городской администрации, опубликованному в среду, на сегодняшний день провинция и Metrolinx поделились «малым объемом информации» об изменениях.

Городские чиновники заявили, что необходимы дальнейшие обсуждения с провинцией, чтобы понять возможное влияние изменений на развитие транзитной сети.

Исполкомы города, как ожидается, соберутся на следующей неделе для рассмотрения доклада.