/ Новости Канады / Планы развития транспортной системы Большого Торонто

Планы развития транспортной системы Большого Торонто

Планы развития транспортной системы Большого Торонто

Большой Торонто (Greater Toronto Area, GTA) - крупнейшая агломерация Канады с центром в городе Торонто. Включает Торонто и четыре региональных муниципалитета: Холтон, Пил, Йорк и Дарем. Газета "Toronto Sun" сообщает, что район развивается рекордными темпами. По оценкам экспертов прирост населения составит около 40% к 2041 году. По этой причине городам и муниципалитетам необходимо поддерживать инфраструктуру на таком уровне, чтобы дальнейшее развитие было устойчивым. Также необходимы транзитные узлы, поэтому, например, в рамках расширения метрополитена Торонто (TTC subway) на данный момент активно ведутся строительные работы над новой веткой, идущей на север, в пригород под названием Вон (Vaughan), что имеет решающее значение для развития жилищного строительства.

Тесная связь между ростом населения и транспортной инфраструктурой является не менее очевидной и в городе Миссиссога (Mississauga), который сейчас третий по величине город в провинции Онтарио. Он также шестой по величине город Канады и расположен в муниципалитете Пил в составе Большого Торонто. Миссиссога ждёт в ближайшие пару десятилетий 300 000 новых жителей и стал превращаться из пригорода в городской центр. В центре города Миссиссога появятся 10 новых жилых башен под названием "Город М" (M City), которые будут построены в течение ближайших 10 – 15 лет для проживания 12 – 15 тысяч новых жителей, и на дороге Hurontario St. в связи с этим идёт строительство лёгкого метро (LRT). Ни один проект не будет жизнеспособным без другого. Хотя в городе Миссиссога плотность населения пока не достигла количества, необходимого для строительства метро, здесь ходят скоростные автобусы (Bus Rapid Transit) и пригородные поезда (GO Transit). “Всё это делается для лучшего транспортного сообщения с городом Миссиссога”, - сказала мэр Миссиссоги Бонни Кромби. “Мы смотрим в будущее. Последние четыре станции для скоростных автобусов (BRT) будут построены в следующем году. Мы ожидаем, что железная дорога (Dundas corridor) увеличит транзит пассажиров, будет ясно, что нужно больше: автобусы (BRT) или лёгкое метро (ЛРТ).” Кромби также поддерживает реализацию проекта, который город назвал "Недостающее звено" (The Missing Link). В рамках этого проекта – наряду с Торонто, Кембриджем и Милтоном – город пытается перевести поток грузов с южной ветки Канадской тихоокеанской железной дороги в Милтоне на северную ветку и заменить его на электрички.

В связи с планируемым увеличением населения в городе Миссиссога возрастёт спрос на рабочие места, жителям нужно будет въезжать и выезжать через окружающие муниципалитеты для работы. Так как в Миссиссоге больше нет земли, то в дальнейшем развитием будет заполнение, проявляющееся в квартирах, таунхаусах и многоэтажных жилых домах. Кромби уже метко окрестила будущее планирование городским возрождением, заявив: “Когда мы говорим о центре города, мы хотим, чтобы сразу имели в виду центр города Миссиссога, а не Торонто”. Для этого она намерена превратить Миссиссогу в “целый город”, который она определяет как тщательно спланированный, зелёный, с пешеходными зонами и, конечно, полностью обеспеченный транспортом. “У нас привлекательные места”, - сказала Кромби. “Люди мечтают жить в Миссиссоге, и мы уверены, что градостроительство – это наше наследие для будущих поколений, потому что им предстоит оценить наши дела. Мы внесём большой вклад в будущее. Необходимо построить целый город, где люди живут, работают и восстанавливают силы”.